[personal profile] a_kleber
Совковые журналисты пролезли-таки в Тобрук и вещают оттуда истину. Их очень обидело, что с ними зло обошлись повстанческие патрули. Ума не приложу, почему (ну там рассуждения про "обезъян" в бложике журналюшки, это типа личное мнение). Ну и, значит, вещают:

«Судя по тому, как нам вчера крикнули на границе "Раша ноу!", под запрет попали все наши земляки без исключения. Статья Юлии Алехиной о Ливии и декоративном характере "революции" ("Запад врет о бунте в Ливии, как в 2008-м о войне в Грузии") была перепечатана в Триполи по личному распоряжению сына Каддафи. Разумеется, в Бенгази об этом узнали. И сделали выводы. А в декоративности революции я убедился лично, будучи в Тобруке. (...)»

Вообще-то, судя по высказываниям множественных "земляков", вполне заслуженно попали - хотя, конечно, неожиданно, что обезъяны умеют еще и выводы делать. А в чем там этот клоун якобы убедился, можно почитать по ссылке. Но мне все-таки интересно: почему ж обиделся на повстанцев за неприветливость, если несешь такую ересь и ядом истекаешь? Странно, ей-богу. Священное право журналюшки на клевету и ненависть попрали - скандал!

Date: 2011-03-23 05:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Слив засчитан, ни в одном из журналистских блогов нет слова "обезьяны" по отношению к повстанцам, хотя отношение критичное, да. Продолжайте веселить. Вы очень забавная.

Date: 2011-03-23 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
плохо искали, попробуйте еще.

Date: 2011-03-23 05:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
К чему эти туманные отмазки, пруфов я так понимаю у вас нет.
Нехорошо через постороннее лицо называть "обезъянами" ливийских повстанцев.

Date: 2011-03-23 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
есть конечно, только надо их искать там в блоге - я ж не храню такие ссылки в самом деле. ну сделайте усилие если интересно - krig42.livejournal.com (тема ливии за последнюю неделю/полторы)

Date: 2011-03-23 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
а, вот эту фигню имела в виду:
http://krig42.livejournal.com/243211.html

Date: 2011-03-23 05:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Там нет слова "обезяны" ни в тексте ни в комментах. Видно, что вы с затаенным предубеждением относитесь к арабам и неграм. А это уже расизм.

Date: 2011-03-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] g-a-d-k-e.livejournal.com
почему вы себя считаете объективней Стешина?

Date: 2011-03-23 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
нет, я конечно не объективнее, иллюзий не питаю по этому поводу.
речь в моем посте не об объективности.

Date: 2011-03-23 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Обычная "профессионалка" путинского розлива.
Таких в поганые "нулевые" делали пачками, тем более, что много нормальных людей покинуло профессию.
Ничего особенного - неприязнь к Западу, к "несогласным" и акциям "31" (кстати, кстати!) Диагноз ясен. Лечение... Я бы предложил зюгановцам отсудить название у данной газетенки. И посмотрел бы, что с ними будет дальше. )))

Date: 2011-03-23 05:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Обычные бездоказательные эмоуии нашей беззубой псевдооппозиции. Ведь настоящей оппозиции у на с нет. Увы лечение тут уже не поможет. Псевдооппозиционная психика искалечена на всю жизнь.

Date: 2011-03-23 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fitter-math.livejournal.com
да, у российских сми явный уклон в каддафи
даже "коммерсант" участвует, но не в крайней степени ;)

"от этой "миротворческой" операции трупов гораздо больше, чем от подавления мятежа силами Каддафи" - но как цитата из вторых рук ;)
http://www.kommersant.ru/Doc/1605429 (Елена Черненко)

Date: 2011-03-23 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
Мда. Кадафизм застил глаза. Она же дезинформирует (и, кажется, даже не подозревает этого, настолько сама в этот гон верит):

"Военная операция против режима Муамара Каддафи набирает обороты. Вчера бомбардировке подверглись командные пункты ливийской армии, объекты ПВО, а также места, где может находиться сам полковник, в частности его резиденция в Триполи"

Не резиденция подвергалась и не "места где может находиться сам" - а несколько админ.зданий около чортовой резиденции т.к. там крупный комплекс с разными постройками. Натовская миссия уже оскомину набила, повторяя, что нафиг ей не сдался сам царек и его семейство - бомбит военные и коммандные объекты.

Ну да хрен с ними. В России журналисты завязли на какой-то низшей ступени развития - забыли вообще что такое проверять источники, удерживаться от домыслов, борзо пишут, что "в воздухе витает". Какая-то позорная перевранная копипаста постоянно. Тьфу.

Date: 2011-03-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fitter-math.livejournal.com
ну, не так всё мрачно ;)
"Для российской власти слово «суверенитет» приобрело один смысл: право самой власти делать внутри страны все, что ей заблагорассудится."
http://www.gazeta.ru/comments/2011/03/21_e_3560917.shtml

Date: 2011-03-23 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
это не репортаж (информация), а комментарий. немного другой формат, не правда ли?
From: [identity profile] fitter-math.livejournal.com
"
— Сколько сможет продержаться режим Каддафи?
— Три-четыре месяца. Ровно столько, на сколько хватит запаса продовольствия. Сейчас все поставки воздухом и морем заблокированы.
"
http://kolobok1973.ru/archives/19316
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
ну надеюсь до этого не дойдет - какая-то северная корея, ей богу.

если освободят морской путь к мисрате, то можно будет вооружить там повстанцев и это уже будет интереснее, чем одиноко ломиться из бенгази на сирт.

Date: 2011-03-23 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] brainw45h.livejournal.com
Елена Черненко, по-моему, очень хороший журналист, и довольно объективно освещает события. Если есть неточности, то не по злому умыслу.

Date: 2011-03-23 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
Хороший журналист не будет писать "врет" в заглавии статьи.

Date: 2011-03-23 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] brainw45h.livejournal.com
Не, я про Елену Черненко из "Коммерсанта"

Date: 2011-03-23 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
Ошиблась, извиняюсь.

Не знаю, чем это она хороший журналист. Ее статья полна неточностями (мягко говоря). Пример - что на самом деле сказал Лиам Фокс (а ливийское тв поспешило эти слова переврать, само собой):

"The British defence secretary, Liam Fox, said the scale was in line with UN resolutions that had been "essential in terms of the Gaddafi regime's ability to prosecute attacks on their own people". He also said _it was possible_ that Gaddafi himself could become a target of air attacks if the safety of civilians could be guaranteed."
http://www.guardian.co.uk/world/2011/mar/20/coalition-criticism-arab-league-libya

Цитировать изолгавшееся ливийское тв, это конечно замечательно и удобно для всяких МИДов (48 погибших от авиаударов? ужасно! где они? даже из блокированной мисраты съемки жертв обстрелов танками доступны)

Далее - еще одно искажение инфы:

"Представители ливийской оппозиции сообщили потом, что при обстреле погиб шестой сын полковника — Хамис, но позже ливийские власти опровергли эту информацию. "

Ничего подобного никто не заявлял. Говорили, что Хамис потерпел тяжелые ожоги во время неразъясненных взрывов в комплексе Кадафи за несколько дней до натовской операции (версия: летчик-камикадзе), а в день бомбардировок прошла инфа, что он умер от ожегов. И то эта инфа непроверена (хотя ее успели повторить некоторые западные сми), и кадафисты ее тоже не подтвердили.

Дальше я не буду вас и себя утруждать.

Date: 2011-03-23 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] brainw45h.livejournal.com
Да неточности есть. И не самая лучшая статья. Они там как-то странно работают. Один человек занимается один день одной темой, на следующий день другой, потом третьей, потом опять первой. Меняются как-то по очереди. В такой сложной теме с огромным количеством неточной, непроверенной информации и дезинформации с таким подходом сложно разобраться. Но обычно с удовольствием её читаю.

Цитирование ливийского официоза считаю вполне нормальным, люди сами должны оценивать степень достоверности тех или иных источников.

Date: 2011-03-23 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
Нет, все-таки еще немного утомлю. Ну блин, вот что это такое:

"чья мать Виктория Демчук работает врачом в государственном госпитале города Бени-Валид, сообщил "Ъ" со ссылкой на ее слова, что вчера в госпиталь весь день привозили тяжелораненых из Мисураты и Бенгази — причем как военных, так и гражданских лиц. "

Где Бени-Валид, а где Бенгази, может хоть на карту посмотреть для начала? Еще можно понять, что из под Мисраты туда отправляют тяжело раненых солдат, осаждающих город (или гражданские лица зачем-то тоже участвуют в осаде?). Но везти в Бени-Валид гражданских лиц из Бенгази??? (в котором кадафисты побыли едва один денек) это же около 1000км. В общем, опять бездумно повторяем вранье ливийских властей.

Date: 2011-03-23 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] brainw45h.livejournal.com
Тут да, стоило бы упомянуть, что частенько тамошние "очевидцы" из соотечественников просто пересказывают то, что они увидели по ливийскому ТВ.

Date: 2011-03-23 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Почему "совковые"? Это индивидуальные взгляды Стешина. Он не первый год работает военкором и личные пристрастия у него давно сформировались. То, что он будет писать в пользу Каддафи, было понятно заранее. Мне именно поэтому его тексты неинтересны - они предсказуемы. Но это - не "совковость", все же этот журналист достаточно индивидуален, а все совковые - инкубаторские.

Да, Вы бы отключили комментарии от анонимов, пока тролли не набежали толпами.

Date: 2011-03-23 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
индивидуально-расхожие взгляды уж скорее - мутант из совковой плазмы.

тролли? да фиг с ними.

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios